Вы вошли как Гость

В начало » Заметки, Статьи и Рецензии » » МОИ СТАТЬИ [ Добавить материал ]

Web-дизайн: параллели с TV-рекламой
...ощущение, что нами манипулируют, играя на самых тонких чувствах.
Азарт
Разговор о параллельных явлениях в Интернете и телевидении следует начать с рекламы. Именно здесь можно наблюдать и дизайнерское мастерство, и проявления дурного вкуса. И там и там постоянно меняются модные тенденции, исчезают очередные «шедевры», остается пустота, ощущение, что нами манипулируют, играя на самых тонких чувствах.

Наш ответ – от полного равнодушия до решительного отторжения.

Секс

На баннеры теперь смотрят, как и на телевизионные рекламные ролики - то есть не смотрят вовсе.

Рекламистам-интернетчикам придется смириться с положением коллег - телевизионщиков. Те уж точно знают, что при показе рекламного блока зритель в своей массе бежит не в магазин за рекламируемым товаром, а в туалет. А также придется поучиться у них оптимизму и настырности, поскольку телевизионщики от подобного знания не унывают, а упорно продолжают удивлять нас "Асей" с "Досей", Тампаксом со Сникерсом и "правильным" пивом...

Снижение эффективности рекламы однозначно приведет к повышению ее настырности и агрессивности. Она станет активнее, наглее и безапелляционнее, вроде того "липучего" баннера, который при скроллинге не уходит из кадра. Она станет многоканальной – сколько ни прыгай по каналам, а неизбежно наткнешься, к примеру, на тот же Twix, но уже вид сбоку. И если на TV можно иногда увидеть образцы очень деликатной рекламы с высокохудожественным сюжетом, то веб-страницы отличаются удивительно наглой рекламной экспансией. И вот уже баннеры начинают загружаться исключительно в первую очередь, задерживая этим загрузку нужного материала, ползать по экрану, загораживать текст, неожиданно выскакивать в середине экрана, когда вы читаете страницу.

Отметим все же одно важное различие рекламы на TV и в сети. Телевизионный рекламный блок (если это не бегущая строка) не наносит вреда основному контенту, т.е. основному сюжету передачи. Рекламный баннер на веб-странице не щадит контента. Скорее наоборот, оттягивает всё внимание на себя, иногда заслоняя основной текст.
Разговор о параллелях в WEB и TV дизайне будет определенно продолжен.


Источник:
Категория: МОИ СТАТЬИ | Добавил: webmoda (29.Июн.2007) |
Просмотров: 1332 | Комментарии: 3

Всего комментариев: 2
29.Июн.2007
Комментарий от:  2. Автор (webmoda)
Слова - магниты", "Слова - баннеры" - это все из технологии зомбирования. Это вам не какой-то мистический 25-й кадр. В первом случае проникновение происходит подсознательно - "между извилинами".
Во втором случае - между взмахами ресниц.

29.Июн.2007
Комментарий от:  1. Павел (webmoda)
Да, все правильно, но хочу дополнить автора. С указанными параллелями проходит и еще одна - политическая. В ней - слова баннеры. Ну, скажем, чиновники категории "А" говорят - "Мы провели консультации". Помните, как это слово появилось...не прошло и недели как чиновники буквой по-ниже, а в след за ними и остальные политические и околополитические деятели начали его использовать. И уже пошли и укоренились такие производные как "межфракционные консультации", внутрипартийные консультации"... уже тошнит? Вот вот. Будьте проще, люди искусства, и к Вам потянутся люди...клиенты, партнеры, почитатели... Успехов!


Имя *:
Email *:
Код *:
Добавлять комментарии может всяк сюда вошедший.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz