Как бы ни менялись поисковые системы, заголовки сохраняют свою ценность и значение, поскольку остаются так же важны, как для поисковых систем, так и для посетителей.
Большинство читает только
заголовки. Из 100 читателей прочитавших заголовок, до основного текста
снизойдут только 20.
Уж так устроен читатель -
лучшие заголовки те, которые обещают ему какую-то пользу, либо привлекают скандальностью.
Хотите донести новость - вкладывайте ее в заголовок. Ведь 9
из 10 человек, прочитавших заголовок, текст так и не прочтут.
Любит читатель заголовки,
которые содержат какую-то полезную информацию. Например, "Как построить дом при минимуме затрат" или "Как научить свой авто экономить горючее".
Важно, чтобы количество символов в заголовке не превышало 70, а количество слов не превышало 10. Помните, что заголовок станет текстом закладки (bookmark) в выдаче поисковых систем.
Считается, что длинные заголовки
(больше 10 слов), привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки. Однако
исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.
Замечено, что заголовок,
взятый в кавычки, запоминается лучше.
Психологи установили, что
из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый
большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой". Для Росси это не правдоподобное утверждение.
Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки -
включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. Однако
вот такой заголовок о средстве против облысения оказался весьма эффективным: "Вы когда-нибудь видели лысую
овцу?".
Навеяно
отрывками из книги Дэвида Огилви - «Огилви
о рекламе» и прочими публикациями на эту тему.