Вы вошли как Гость

В начало » Заметки, Статьи и Рецензии » » РЕЦЕНЗИИ [ Добавить материал ]

Зашифрованное Рекламное агентство

Зашифрованное Рекламное агентство

Яркий человек интригует, вызывает у нас потребность узнать, чем он дышит, чем живет. Точно такие же чувства вызывает лично у меня яркий, необычный сайт. Сразу хочется понять профиль владельца.

Но здесь мне это удалось с большим трудом, с третьего захода.
Только по исходному коду страницы, в тегах <title>, удалось узнать мне, что это оказывается Рекламное агентство Проект "PR Exclusive" . Странно, что термин "Рекламное агентство" не встречается более ни на одной странице сайта.

Профиль команды почему-то или зачем-то зашифрован. И только после ознакомления со специализацией членов группы мне удалось понять общее направление деятельности, догадаться об их предпочтениях.

Бренд, фирменный стиль, упаковка, web-дизайн, психотехнология в рекламе - действительно богатая мозаика.

Широкий профиль и глубина познаний членов команды как-то не вяжется с отсутствием на сайте внятного определения направления деятельности коллектива, с явным нежеланием позиционировать себя как юридическое лицо. (Ну нет такой организационно – правовой формы ПРОЕКТ).

Очень странно такое поведение при наличии столь богатого портфолио в разделах "Фирменный стиль" и "Упаковка". Безусловно украшает сайт теоретическая страница о Брендинге. Да и перечень статей в области рекламы и PR придает коллективу теоретическую глубину.

Пытаюсь расшифровать выбор игуаны в качестве логотипа. Игуана – капризное в содержании животное. Трудно согласится, что зеленая красавица игуана на ярко оранжевом фоне может стать устойчивым визуальным брендом. Однако понимаю, что в слогане "Мозаика ярких решений" именно яркость является доминирующим качеством. А после совершенно убойной фразы обнаруженной на сайте

Краски для волос креативных оттенков

я соглашусь, пожалуй, с мнением одного из критически настроенных посетителей сайта (Человек Разумный ). Он полагает, что подобная "мозаика ярких решений подходит скорее для сайтов детей, школьников, звезд шоу-бизнеса и девочек".

В остальных случаях злоупотребление яркостью опасно. Думаю, что это мнение разделит и специалист по психотехнолгии рекламы.

_________________________________

p.s. За пояснением моей реакции на краску креативных оттенков, пожалуйста сюда >>>



Источник:
Категория: РЕЦЕНЗИИ | Добавил: webmoda (24.Фев.2008) |
Просмотров: 1403 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 2
29.Фев.2008
Комментарий от:  2. Сергей)
Соглашусь с вами что сайт слишком режет глаза и создает ощущение дискомфорта. Но!
На счет игуаны на оранжевом фоне - уверяю вас ее можно сделать отличным брендом ( и никто никогда не будет думать о том что она капризное животное - это же бренд а не в мире животных) просто в данном случае идея была а обыграли не самым удачным образом. Название и направленность проекта мне стала понятна сразу при посещении страницы. Перечень услуг на главной странице говорит о том что тут делают куда подробнее чем безликое название Рекламное агенство ( кстати оно написано в названии страницы браузера).

ЗЫ. У вас в шапке - текс отмаштабирован и сохранен в гиф??? =) Это ужасно. А белые пикселя вокруг полуразмытых буковок и хитрой загогулины - это просто плохой тон в конце концов. Извините за оффтоп.

Ответ от WebModa: Спасибо за внимание, особенно к белым пикселям. Они меня тоже очень раздражают. Но! Сохранить в gif меня заставила потребность в прозрачности. Сохранить в png потеряешь совместимость с IE. Я не знаю пока решения этой проблемы.
16.03.08. А вот сейчас в шапке вреде бы все ОК. Исправил.

24.Фев.2008
Комментарий от:  1. Согласный)
Итак уже заездили слово креатив. А тут вообще невпопад. Краски могут быть ядовитыми, кислотными, мерзкими, но креативными...
Смысла слова совсем не понимают.
Ответ от WebModa: Я не раз сталкивался с таким "новым" толкованием этого слова.


Имя *:
Email *:
Код *:
Добавлять комментарии может всяк сюда вошедший.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz