Послевкусие                  
       Заметки о сетевых нравах              



Главная   Мой профиль   Регистрация   Выход   Вход   Понедельник, 14.Окт.2019, 13:38:54   Вы вошли как Гость


Это своеобразный подвид офисного планктона, только более амбициозный.
К сетевому планктону обычно относят ЖЖистов, Одноклассников, КонтактникоВ и прочих фанатов комьюнити.


Просмотров: 1508 | Добавил: webmoda | Дата: 06.Дек.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

СЛОВО И АНТИСЛОВО ГОДА

Впервые в России были выбраны СЛОВО и АНТИСЛОВО 2007 года.
С большим отрывом шло слово ГЛАМУР, КРЕАТИВ, НАНОТЕХНОЛОГИИ и прочие НАНОСТИ, а также слово ПРЕЕМНИК. Подробнее, см материал.


Просмотров: 3512 | Добавил: webmoda | Дата: 10.Июл.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Internet Explorer это такая программулька, с помощью которой можно зайти на сайт FireFox  или Opera  и скачать себе, наконец, браузер.

Просмотров: 8937 | Добавил: webmoda | Дата: 19.Июн.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Удобство чтения с экрана монитора

Встречались ли вам люди, которые не воспринимают тексты с экрана монитора? Короткие информационные сообщения и заметки – куда ни шло, а серьёзные многостраничные тексты – только с листа бумаги.



Просмотров: 1791 | Добавил: webmoda | Дата: 22.Апр.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Сетевой "новояз"


Согласитесь: чем экспрессивнее выражения, чем ярче и привлекательнее звучат неологизмы, тем труднее доходит смысл сказанного или написанного. Все внимание уходит на расшифровку или оценку "сочности" нового термина.

Просмотров: 1551 | Добавил: webmoda | Дата: 08.Фев.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Редизайн

Злоупотребление редизайном опасно для функционирования сайта.



Периодический редизайн как зуд, как хронический насморк. Есть такая хроническая болезнь у дизайнеров. Переделка ставшая самоцелью.




Просмотров: 1404 | Добавил: webmoda | Дата: 11.Ноя.2006 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В вербальном общении людей есть жесты, мимика лица. Это обогащает речь, если "не перес̀аливать  лицом", как говорит М. Жванецкий.
В текстах печатной продукции таких возможностей маловато - иллюстрации, буквицы, цвет, шрифт. А вот в web-текстах появилась возможность вставлять эмоции не меньше, чем в устной речи... Но здесь также можно пересолить.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 3495 | Добавил: webmoda | Дата: 22.Окт.2006 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)




Разделы сайта









«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031











Поиск














Статистика
















WebModa © 2019                                                   Хостинг от uCoz