Образец "истерической" навигации на сайте.
Не станем судить о владельце сайта - журнале
«Креатив&creativity», его следы в сети теряются. Последние упоминания о нём
датированы 2005 годом.
Наш разговор только о сайте http://www.creative-mgz.ru/. Кстати, тоже
не первой свежести, судя по новостям двухлетней давности, от 10.06.05 г.
Это еще не реликт, но признаки мумификации на лицо.
Но коль скоро сайт пока в сети и вызывает здесь какие-то
эмоции, стоит сказать о нем несколько слов.
Некто Zetta на странице http://www.ki4.ru/best18.phpупотребила в отношении этого сайта понятие
«раджас» в том смысле, что все здесь на
нервах и бьется в истерике.
И хотя это не совсем точное использование слова – я все же
соглашусь.
Действительно, полный РАДЖАС !!!!!
Пытаюсь поймать навигационный блок, который дёргается в
конвульсиях, по каким-то собственным законам. Этот свободно позиционируемый
красный прямоугольный красавец не только закрывает часть текста от пытливого
взгляда посетителя, но и скромно прячет свои органы управления. Попытка сдвинуть
его куда-нибудь, как и погоня за ним затруднена, требует терпения и в самом деле невротизирует.
С переменным успехом использую для этой цели разные браузеры,
при разных разрешениях. Наконец научился ловить эту «навигационную блоху» в Opera при масштабе в 20% от
номинального и сдвигать её в зону видимости.
Правда ловля усложнялась необычной горизонтальной версткой
страниц, что требовало для просмотра большого горизонтального скроллинга.
Оригинальности это не прибавило. «Стена текста» она и есть стена текста, даже
если стена горизонтальная.
Научившись двигать этот красный кирпич, я позволил обратиться
к текстам.
Да, писать редакционный народ умеет! Но в интернете свои
правила письма. И они, к сожалению, авторам не известны. Что позволено иметь на
странице глянцевого журнала, веб - страница не терпит. Точнее, не терпит
посетитель.
Киношники в таких случаях говорят – длинноты.
Сайт своим необычайным дизайном явно противоречит смелым утверждениям авторов о том, что журнал «Креатив&creativity» - уникальное иллюстрированное издание.Поучительно. В медицине давно известен принцип «Не навреди!».
Заметим, что похожий принцип существует и в сайтостроении – «Не перемудри!».
Особенно с навигацией и версткой.