Рекомендую зайти. Оригинальный сайт.
Лифт для навигации – отличная
дизайнерская идея. Она вполне соответствует творческому лицу фирмы и решаемым
задачам.
Накатавшись вдоволь на
лифте вверх-вниз, я стал останавливаться на этажах и вчитываться. Информация на
каждом этаже представлена компактно, хотя и несколько мелковатым шрифтом. Это не
спасло от моей критики тексты, перегруженные сленгом и специальными
сокращениями. Но об этом чуть ниже.
На третьем этаже было
скучно. Картинкам не хватало пояснений. Да и внутриэтажная навигация (слайд-шоу)
была какой-то неочевдной.
Не понятно, зачем надо
было загонять на чердак презентацию PowerPoint ? Казалось бы место этому сундуку на первом этаже. В нем много полезной
и нужной информации, хотя и несколько тяжеловесно изложенной. Вероятно, авторы постеснялись
устаревшей формы подачи.
И совершенно напрасно
стеснялись. На мой взгляд, презентация в формате PowerPoint лучше,
чем Flash ролик.
А вот теперь о текстах.
Меня всегда лихорадило от
злоупотребления словом "креатив" и его корнеподобных разновидностей и
мутаций. В большинстве случаев его используют не к месту и некстати.
И дело здесь отнюдь не в
практике словоприменения. Будьте уверены, за всеми этими "креативами"
последует словесный поток загадочной неразберихи.
Вот вам подтверждение:
Как же можно так загадочно
выражаться, Уважаемое "Полносервисное
BTL агентство". Хотя создавая множество "пре-пресс макетов", фирма в "области POSM" могла конечно вырасти до задач "Медиапланирования, Медиаразмещения, Аудио- и видеопродакшна".
Не говоря уже о "сценариях для
промоакций и event – мероприятий".
Сложновато! Но что вы
хотите от фирмы находящейся "в
постоянном поиске новых креативных идей"….
Даже подразделение создано
"Креатив & Дизайн".
Известно, что внутренний
корпоративный сленг не следует выплескивать наружу. Даже врачи используют для
связей с общественностью и больными более доступный словарь.
В результате, что мы
имеем: оригинальный дизайн и малопонятные, порой совершенно нечитаемые тексты. Приток
восхищенных веб – дизайнеров и праздношатающейся по сети восторженной публики.
Это ли было главной целью
создания сайта? Если это, то "промоакция" удалась на славу.
Какой печальный разрыв между
формой и содержанием. Тексты испортили впечатление от сайта. Подстать текстам
был бы не этот шикарный лифт, а простая тарзанка.
Извините, если что не так!