Вы вошли как Гость

В начало » Заметки, Статьи и Рецензии » » РЕЦЕНЗИИ [ Добавить материал ]

Не балуйтесь лифтом

Не балуйтесь лифтом

Рекомендую зайти. Оригинальный сайт.

Лифт для навигации – отличная дизайнерская идея. Она вполне соответствует творческому лицу фирмы и решаемым задачам.

Накатавшись вдоволь на лифте вверх-вниз, я стал останавливаться на этажах и вчитываться. Информация на каждом этаже представлена компактно, хотя и несколько мелковатым шрифтом. Это не спасло от моей критики тексты, перегруженные сленгом и специальными сокращениями. Но об этом чуть ниже.

На третьем этаже было скучно. Картинкам не хватало пояснений. Да и внутриэтажная навигация (слайд-шоу) была какой-то неочевдной.

Не понятно, зачем надо было загонять на чердак презентацию PowerPoint ? Казалось бы место этому сундуку на первом этаже. В нем много полезной и нужной информации, хотя и несколько тяжеловесно изложенной. Вероятно, авторы постеснялись устаревшей формы подачи.
И совершенно напрасно стеснялись. На мой взгляд, презентация в формате
PowerPoint лучше, чем Flash ролик.

А вот теперь о текстах.
Меня всегда лихорадило от злоупотребления словом "креатив" и его корнеподобных разновидностей и мутаций. В большинстве случаев его используют не к месту и некстати.
И дело здесь отнюдь не в практике словоприменения. Будьте уверены, за всеми этими "креативами" последует словесный поток загадочной неразберихи.

Вот вам подтверждение:
Как же можно так загадочно выражаться, Уважаемое "Полносервисное BTL агентство". Хотя создавая множество "пре-пресс макетов", фирма в "области POSM" могла конечно вырасти до задач "Медиапланирования, Медиаразмещения, Аудио- и видеопродакшна". Не говоря уже о "сценариях для промоакций и event – мероприятий".

Сложновато! Но что вы хотите от фирмы находящейся "в постоянном поиске новых креативных идей"….
Даже подразделение создано "Креатив & Дизайн".

Известно, что внутренний корпоративный сленг не следует выплескивать наружу. Даже врачи используют для связей с общественностью и больными более доступный словарь.

В результате, что мы имеем: оригинальный дизайн и малопонятные, порой совершенно нечитаемые тексты. Приток восхищенных веб – дизайнеров и праздношатающейся по сети восторженной публики.

Это ли было главной целью создания сайта? Если это, то "промоакция" удалась на славу.

Какой печальный разрыв между формой и содержанием. Тексты испортили впечатление от сайта. Подстать текстам был бы не этот шикарный лифт, а простая тарзанка.

Извините, если что не так!


Источник:
Категория: РЕЦЕНЗИИ | Добавил: webmoda (29.Фев.2008) |
Просмотров: 1716 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Добавлять комментарии может всяк сюда вошедший.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz