Есть повод опровергнуть вынесенную в эпиграф мысль!
Сайт Open!Design, сконструированный
по устаревшим ныне правилам, не потерял свежести. А если говорить о представленной
на нём продукции, то, наоборот, набрал звёздочек, как коньяк.
Я долго не понимал, что мне мешает спокойно рассматривать этот сайт. Бесили
вызывающе категоричные реплики, высказанные на этой странице Ки4.
«Бред! Бред какой-то 90х годов, ужасно: -5, Ужоснах, Глаза паццталом,
Очень слабо.»
Как правило, подобными суждениями страдает молодёжь. Не в смысле возраста,
а в смысле опыта.
Позволю себе время от времени «скатываться» на обсуждение нравов сетевой публики,
которая своими вкусами и пристрастиями заставляет неокрепших духом веб - дизайнеров
создавать «нешедевры». Замечено, что среди заказчиков проявлений безвкусицы
намного больше, чем среди исполнителей.
Поэтому надо ли удивляться засилью отталкивающей рекламы и телевизионной продукции.
Эти параллельные цеха выполняют тот же социальный заказ, что и веб – мастерские,
а именно наш заказ, заказ широких масс, определяющих рейтинги, а, значит, покупательский
спрос.
Первое впечатление – сайт Open!Design заброшен,
как старая усадьба. Укрепляет это ощущение глухая ссылка с родительского
ресурса, ведущая якобы на наш сайт Open!Design, а на самом деле нет.
Не только тропинки, но и линки, оказывается, зарастают. Это первый упрек авторам.
Не буду особо распаляться по поводу красного фона и клацающих стрелок навигации
и прочего звукового «оживляжа». Это сегодня уже не в моде.
А вот исключительная англоязычность страниц и сегодня иногда встречается в
сети. Отсутствие раздельных языковых версий сайта я расшифровал как намек на
то, что нам русскоговорящим не дано прочувствовать высокий дизайн продукции.