Психологическая атмосфера сайта

Вход только по записи!
Ждите вызова!
Без вызова не входить.

Встречали такое? Вроде бы не запрет, а входить опасаешься.
Все же войдем. Мрачновато. Тесновато. Не понятно к кому обратиться, куда постучаться. Вокруг мельтешение. Много окошек и дверей. Над каждым непонятные вывески, объявления, указания

Попробуем зайти сюда... 
Мне вроде бы сюда. Захожу. В комнате пусто. Явно идет ремонт, восстановление, редизайн или что-то еще.  

Вот еще одна дверь. Похоже сюда. Вхожу и вижу еще одну дверь, на которой: «Вход по номеркам. Запись в Регистратуре». Чтобы зарегистрироваться надо пройти 4-5 дверей, назад. А там без метрики давно умершей бабушки даже окна не открывают.
Ищу окно администратора, пожаловаться. Нахожу. Но администратор без номерков не принимает.
Всё, круг замкнулся.

«Мы круче вареного яйца»

Не иначе как истерикой дизайнера следует считать волочащийся за курсором текст, бегущие строки, снег по всему экрану, баннеры и рор-окна, выпрыгивающие посередь экрана (не к месту и не по теме).

Многие посетители считают извращением попытки дизайнера удивить нас новой формой курсора или перекрашенными деталями браузера и прочей ерундой. И все ради желания показать свою "крутизну".

 

Для кого этот сайт
Web-мода
Web-культура
Культура текста
Психоатмосфера
Премудрости
Дурные советы
Дурные советы - 2
Вредные советы
Форум
Полемика
Заметки
Главная
Карта сайта
Обновления    

 

Знакомая картинка?
Эта зарисовка под впечатлением от множества наших web-сайтов. Ну не найти на них искомого. Ни за 2, ни за 3 клика мышью. Десяток кликов, пяток страниц и метры вертикального скроллинга не дадут Дурдом результата. Вы пойдете по кругу, так и не найдя того, за чем пришли сюда.

Так во имя чего невротизируют посетителя? Зачастую во имя баннеро-показов. Чем больше страниц пробежит посетитель, тем лучше. Заинтригованный посетитель не сразу понимает, что его дурят, не сразу покидает сайт. Он долго и безрезультатно мечется по нему, зачастую, по кругу. Чертыхаясь или матерясь так и уходит ни с чем.
Не менее значимой причиной психотравмирующей обстановки на сайте является сам web-дизайнер, его необузданные амбиции.

Характерные установки такого дизайнера:
«Броскость любой ценой».
«Простота – хуже воровства».
«Мы круче вареного яйца».

 

Конечно же, сайт должен производить яркое впечатление, но только не с помощью флеш`a, который так нравится многим веб – дизайнерам. На самом деле посетители сайта люто ненавидят флеш. Потому что флеш ролик — это препятствие. Препятствие к искомому.
Поверьте, не нужен посетителям ваш флеш – шедевр. Он нужен только вам и больше ни кому.

Почему-то не любят дизайнеры простых решений.
Конечно же есть исключения, но это работы гуру. Прочитайте "Странная квартира или Необычная работа А. Лебедева"
Да и саму "квартиру" посмотрите.

Переусердствовать в системе навигации – значит погубить дело. Например, вместо незатейливой навигации в виде простой «этажерки» гиперссылок, придумываются сверх навороченные «яваскрипные» или флэш-кнопки с выпадающими многоэтажными иерархическими подменю, которые, как правило, загромождают основной текст. Характерный пример очень неудачной навигации приведен в рецензии "И в теснотне, и обиде".

Господа! Не нервируйте посетителя!
Дизайнер - будь психотерапевтом!

Написать нам

 
счетчик сайта buy treadmill