Психологическая атмосфера сайта
Встречали такое? Вроде бы не запрет, а входить опасаешься. Вот еще одна дверь. Похоже
сюда. Вхожу и вижу еще одну дверь, на которой: «Вход по номеркам.
Запись в Регистратуре». Чтобы зарегистрироваться надо пройти 4-5 дверей,
назад. А там без метрики давно умершей бабушки даже окна не открывают. |
||||
«Мы круче вареного яйца» Не иначе как истерикой дизайнера следует считать волочащийся за курсором текст, бегущие строки, снег по всему экрану, баннеры и рор-окна, выпрыгивающие посередь экрана (не к месту и не по теме). Многие посетители считают извращением попытки дизайнера удивить нас новой формой курсора или перекрашенными деталями браузера и прочей ерундой. И все ради желания показать свою "крутизну".
|
Для кого этот сайт
|
Знакомая картинка? Эта зарисовка под впечатлением от множества наших web-сайтов. Ну не найти на них искомого. Ни за 2, ни за 3 клика мышью. Десяток кликов, пяток страниц и метры вертикального скроллинга не дадут результата. Вы пойдете по кругу, так и не найдя того, за чем пришли сюда. Так во имя чего невротизируют посетителя? Зачастую во имя баннеро-показов.
Чем больше страниц пробежит посетитель, тем лучше. Заинтригованный посетитель
не сразу понимает, что его дурят, не сразу покидает сайт. Он долго и безрезультатно
мечется по нему, зачастую, по кругу. Чертыхаясь или матерясь так и уходит
ни с чем. Характерные установки такого дизайнера: |
||
|
Конечно же, сайт должен производить яркое впечатление, но только не с
помощью флеш`a, который так нравится многим веб – дизайнерам. На самом
деле посетители сайта люто ненавидят флеш. Потому что флеш ролик —
это препятствие. Препятствие к искомому. Почему-то не любят дизайнеры простых решений. Переусердствовать в системе навигации – значит погубить дело. Например, вместо незатейливой навигации в виде простой «этажерки» гиперссылок, придумываются сверх навороченные «яваскрипные» или флэш-кнопки с выпадающими многоэтажными иерархическими подменю, которые, как правило, загромождают основной текст. Характерный пример очень неудачной навигации приведен в рецензии "И в теснотне, и обиде". Господа!
Не нервируйте посетителя!
Дизайнер - будь психотерапевтом! |
|||
|